Компания McDonald’s продает свой бизнес в России и окончательно уходит с российского рынка. Известно, что уже запущен процесс продажи местной компании, однако после сделки рестораны McDonald’s не смогут использовать его название, логотип, бренды и меню. Об этом сообщает РИА «Новости».
Предполагается, что убыток от ухода с российского рынка может составить для McDonald’s от 1,2 млрд до 1,4 млрд долларов. McDonald’s приостановил работу в России и закрыл свои рестораны 14 марта, однако некоторые франчайзинговые заведения продолжали работать до сих пор. Например, в Санкт-Петербурге их пять: два находятся в аэропорту Пулково, еще три — на Московском, Балтийском, Финляндском вокзалах.
При этом ТАСС, ссылаясь на свои источники, сообщает, что McDonald’s возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, адреса ресторанов и меню компании. Также под новым брендом будет сохранено сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.