Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на название новой сети — замены ушедшему с российского рынка «Макдональдсу».
В комментариях под постом пользователи уже предложили разные варианты:
Много вариантов связано с приставкой «Мак» — «ВкусМак», «ПутинМак», «КвакМак», «МакСмак», «МакРос», «Наш Мак», «Маковецкий», «СмакЪ».
Есть «патриотичный» блок — «Рашбургерная», RosFood, ZADONALD’S, «Гудбай Америка», «РосПечь», «РосАппетит», Ростести.
Другие предложения — «Скатерть самобранка», «Жар-птица», «Нафаня», «Бургерная купца Говора», «Кулинария», «Москотлета», «Кафе Минутка», «Булково», «Колобок», «БулПит», «На скаку».
Ранее стало известно, что Бизнесмен Александр Говор, купит весь российский бизнес американской сети фастфуда. Сумма сделки не называется. Рестораны будут работать под новым брендом. За действующими сотрудниками российского McDonald’s сохранят рабочие места в течение двух лет, пишет «Коммерсантъ».
«Покупатель также согласился финансировать заработную плату корпоративных сотрудников, которые работают в 45 регионах страны до закрытия сделки. Кроме того, он также будет финансировать существующие обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами», — сообщается в пресс-релизе McDonald’s.
Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что ведомство будет оказывать новым собственникам активов McDonald’s в РФ «все необходимое содействие в налаживании работы».
Рестораны McDonald’s закрыты в России с 14 марта. Некоторые франчайзинговые заведения продолжали работать. 16 мая компания объявила, что уходит из России и будет продавать бизнес. Убыток от ухода с российского рынка для McDonald’s оценивается до $1,4 млрд.