В целях развития уже действующих предпринимателей Центр «Мой бизнес» объявляет прием заявок на получение онлайн-сервисов для бизнеса.
Субъект МСП имеет право получить только 1 комплексную услугу в текущем календарном году. В нее входит консультация и услуга по предоставлению онлайн-сервисов СБИС.
Кто может претендовать?
– субъект МСП более 1 года на момент подачи заявки, зарегистрировавший и ведущий деятельность на территории Якутии, сведения о котором внесены в Единый реестр МСП (rmsp.nalog.ru);
– наличие регистрации на цифровой платформе МСП.РФ;
– отсутствие стоп-факторов при прохождении скоринговой оценки (мсп.рф).
Какие документы требуются?
– Заявка-соглашение;
– Копия паспорта руководителя / ИП.
Предприниматель выбирает на сумму 20 тыс. руб. следующие услуги онлайн сервисов СБИС:
1.Электронная отчетность (для ИП) 1 год – 3 300 руб.
2. Бухгалтерия (базовый, стандартный 1 год) – 3 000 руб.
3. Госзакупки и коммерческие торги (базовый, стандартный 1 год) -12 000 руб.
4. Госзакупки и коммерческие торги (оптимальный, продвинутый 1 год) – 18 000 руб.
5. Электронный документооборот (200 документов) – 1500 руб.
6. Электронный документооборот (500 документов) – 3300 руб.
Способы подачи заявки:
– по электронной почте – 88001005880@mail.ru;
– по адресу г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок Б, 1 этаж Центра «Мой бизнес»;
– по адресам обособленных подразделений Центра «Мой бизнес» в районах.
Внимание! Количество квот по каждой услуге ограничено.
Подробнее об услуге можно ознакомиться на портале мойбизнес14.рф
Напомним, что Центр «Мой бизнес» оказывает широкий комплекс услуг для бизнеса Якутии на бесплатной основе в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Подробнее о мероприятиях, конкурсах, мерах государственной поддержки, выставках, семинарах вы можете узнать на информационных ресурсах учреждения: Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, на портале Мойбизнес14.рф, а также по телефону горячей линии 8(800)100-58-80.