Это было погружение в мир быстрой генерации идей, написания сценариев, съемок и, конечно же, сжатых сроков.
Конкурс «Медиахакатон» проводится во второй раз и уже набрал популярность среди активных и креативных школьников республики. Проводится он Целевым фондом будущих поколений, Парком будущих поколений, Международной школой креативных навыков «Медиашкола» при финансовой поддержке компании АЛРОСА, которая в этом году к тому же представила одно из обучающих заданий.
Вадим Яковлев, директор АНО «Парк будущих поколений».
— Через 2 года будет завершено строительство нашего образовательного центра с круглогодичным парком. И для того, чтобы войти в парк в полной готовности, мы сформировали команду и проводим различные мероприятия. Такие пространства необходимы для более эффективного развития так называемых мягких и жестких навыков. Наша миссия заключается в том, чтобы помочь подрастающему поколению достичь успехов в сфере креативных индустрий. Считаю, все команды справились со своими заданиями, а главное, получили бесценный опыт. Но «Медиахакатон» — это не только работа над заданиями, это новые идеи и знакомства с такими же креативно мыслящими сверстниками, вместе с которыми они могут реализовывать свои проекты, — сказал Вадим Яковлев, директор АНО «Парк будущих поколений».
Он отметил, что участники и выпускники мероприятий парка могут обращаться за помощью, чтобы получить поддержку в реализации своих проектов. Так, организация может предоставить пространство в образовательном центре Креасфера, оборудование, менторов, решить финансовые вопросы.
Выполнение конкурсных заданий. Фото: Андрей ШИЛОВ
СПРАВКА:
Призовой фонд конкурса — 100 000 рублей
Победители «Медиахакатона»
— Лучшая операторская работа — Айсен Соколов, Никита Гребеневич-Воронин
— Лучший дизайнер — Павел Довнар
— Лучший монтаж — Айсен Устинов
— Лучший блогер — Тамара Антипина
— Лучший продюсер — Екатерина Егорова
— Приз зрительских симпатий — «Орион»
— I место — «Медиастар»