Главное Инфраструктура

Ленский мост: первые сваи успешно прошли испытания, строительство продолжается

232
2 комментария

В Якутии первые сваи Ленского моста через реку Лена успешно прошли штамповые испытания, подтвердив свою надежность и соответствие проектным требованиям. Строительство ведется под строгим контролем специалистов Группы «ВИС», проектного института и экспертов РОСДОРНИИ. Испытания прошли сразу после бетонирования первых буронабивных свай, а теперь строительство свайной конструкции переходит в активную фазу.

Бетон для фундамента производится на заводе, построенном прямо на строительной площадке. Этот завод оснащен зимним комплектом оборудования, что позволяет ему работать в суровых условиях якутской зимы с производительностью до 60 кубометров в час. Завод работает в автоматическом режиме, а качество смеси контролируется мобильной лабораторией. Аналогичный завод расположен и на правом берегу, его зимняя комплектация будет завершена в ближайшее время.

Также строится теплый арматурный цех на левом берегу, где разместят оборудование для изготовления армокаркасов, необходимых для опор моста. Всего потребуется более 1000 армокаркасов, длиной от 10 до 40 метров, и 47 тысяч кубометров бетона для создания надежных опор.

Ленский мост станет уникальным инженерным сооружением, аналогов которому нет в мире. Проект учитывает экстремальные условия: резкие перепады температур, сильный ледоход и сложную логистику на Крайнем Севере. Строительство осуществляется по концессии, где инвестором выступает Группа «ВИС», а концедентом — Правительство Республики Саха (Якутия).

Фото: Группа «ВИС» Источник: Группа «ВИС»

What’s your Reaction?
Like
Like
6
Smile
Smile
0
Fire
Fire
0
Sad
Sad
0
#%@$!
#%@$!
0
Dislike
Dislike
0

Комментарии

2 комментария. Оставить новый

  • Ну теперь ждёмс повышения цен на всё и вся процентов на 20-50, по окончании строительства.
    Сначала запретят паромную переправу летом, исключительно из заботы о нашей же безопасности, так как, все паромы давным давно устарели и не безопасны для перевозок, по этому всех добровольно-принудительно загонят на мост, чтоб бабло платили конское, чтоб мост окупался, ну и естественно чтоб бенефициары могли содержать яхты и шлюх, исключительно из заботы о нарое.
    А зимой на всех переправах тоже расставят посты и так же, исключительно из заботы о безопасности всех загонят на мост, ибо нех бесплатно по льду ездить, скажут просто, что техника для намыва льда сломалась, так что опаснонах, все на мост, все на мост. Ибо это РОССИИИЯЯЯЯЯ…

    Лайк 0
    Дизлайк 0
    • Сейчас, когда фуры платят по 100 тыс за паромную переправу, и потом, когда лед только встанет, будет лишнее «колено» перетарки на малотонники, а некоторые вообще, на СВП возят грузы за бешеные деньги, тоже ждать повышения цен?

      Лайк 0
      Дизлайк 0
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также

Предыдущая
12-13 ноября в Якутске состоится III федеральный Форум «Цифровой Алмаз»
Следующая
На станции Нижний Бестях состоится ежегодный конкурс ледовых скульптур
Популярное