THE DAY BEFORE — ПРОВАЛ ГОДА

109
0

Игра разрабатывалась 5-6 лет, на нее было потрачено ориентировочно от 150 миллионов долларов до 250, с учетом маркетинга. В этом объеме выделялись как частные деньги инвесторов так и поддержка республиканская (издателю как минимум).

Игра обещалась как ММО выживание с открытым миром. По итогу на релизе в ранний доступ, на сервере ограничение в 32 человека. И это не ММО а тарков от 3-го лица, то есть экстракшен шутер. Со стима позорно удалились теги жанра, и люди делают рефанды, а тем бедолагам которые пересекли границу в 2 часа, деньги не возвращают, хотя такая опция у разработчиков есть. Также вчера разработчики активно удалили все трейлеры с невыполненными обещаниями со всех каналов информации, но благо интернет все помнит и все смеются над этим.

На старте были чудовищные проблемы с коннектом, люди не могли логиниться по 40-70 минут подряд. В игре чудовищный пинг при стрельбе, и среагировать на стрельбу зомби может спустя 3-4 секунды от действия. Людей активно убивали за поворотом или в укрытии

Никакого уникального контента — Люди отыскали ассеты города, оружий, машин. Уникальные ассеты персонажей — бедны и не соответствуют роликам которые показывали качественно другой уровень графики

Никакого геймплея — лут на уровне не уникален, зомби попадаются раз в квартал, наполнение механик отсутствует, зато есть дача. Донатная дача, в которой наполнение стоит донатной валюты

Баги, и отсутствие оптимизации. Люди дюпают донатную валюту и покупают премиальные оружия и машины, которые кстати напрямую влияют на геймплей, тобишь это не скины это Pay2Win

Баги с персонажами. Людей при смерти логинит за персонажей других людей! Они успешно распродают лут, но благо это никому не мешает, ибо сервер будут вайпать из-за дюпа денег.

Коллосальные пиар потери, все мировые блоггеры, СМИ и около журналисты разгромили игру, присвоив ей номинации Скам года, худшая игра года, худший релиз, и прочее. Тысячи видео на ютубе которые призывают отменять игру

Судебные иски от людей купивших доступ в ранний доступ, модераторы утонули в хейте, угрозы расправами — вполне реальны.

Есть еще минорный такой момент, российские блоггеры и игровые журналисты везде пишут что это Якутские разработчики что теперь сильно скажется на репутации республики.

И еще такая штука:

Кстати объясните момент в лоре Day Before

Вот типа зомби апокалипсис

Типа ты выживший и тебя берут на базу выживших где все вместе типа комьюнити, ты с другими игроками на благо Вудберри типа работаешь и лут тащишь чтобы улучшить жизнь

А почему, когда выходишь из хаба в город, другие граждане этого сообщества Вудберри начинают ебашить друг друга и тебя?

А потом возвращаются в тот же хаб, и сдают предметы тем же чувакам неписям

Доходит до абсурда нет?

Вот ты пошел за лутом, залутал там предметов, и тут тебя убивает гражданин Вудберри, забирает у тебя предметы и ты после респавна видишь как он сдает на хранение твои же залутанные вещи?

там же прямым текстом говорят, нас мало но мы дружная семья тут в вудберри, тебя вот подобрали даже, отлечили

Цитата: У нас все кто выжил в форчун сити и пригородов.

What’s your Reaction?
Like
Like
0
Smile
Smile
0
Fire
Fire
0
Sad
Sad
0
#%@$!
#%@$!
0
Dislike
Dislike
0

Комментарии 

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Популярное
Результатов не найдено.