Кому за...
45
6 комментариев

«Суперистребитель» США F-35 за $200 млн красиво рухнул и взорвался на Аляске.

‼️🇺🇸🔥

▪️Авиакатастрофа произошла в ходе тренировочного полëта после взлëта с базы ВВС «Эйлсон». Истребитель крутится в воздухе, стремительно падает и взрывается. Летчик успел катапультироваться, он госпитализирован.

6 комментариев. Оставить новый

  • 🤣🤣🤣🤣🤣

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • Ну так-то не очень смешно. Мы с амерами в трагедиях не соревнуемся.

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • горемыка видать совсем незнало про всякие ржаки по тупсти гыгыг
    Четвертая потеря палубной авиации
    Независимая газетаиещё 132
    07 декабря 2016, 13:55

    Слабое место на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», о котором говорили многие военные эксперты, но упорно замалчивали должностные лица Минобороны, привело к еще одной потере самолета палубного базирования. Всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря «нырнул» уже тяжелый истребитель Су-33. Когда 14 ноября с.г. при заходе на посадку рухнул в волны Средиземного моря МиГ-29 из состава авиакрыла крейсера «Адмирал Кузнецов», в военном ведомстве отделались объяснением аварии расплывчатым определением – «по причине технической неисправности». Без каких-либо комментариев. Расчет, видимо, был на то, что утонувший в нескольких километрах от авианосца легкий истребитель находится на глубине, его невозможно осмотреть, летчик катапультировался и был спасен, назначена солидная комиссия для расследования аварии, имеющая возможность в силу этих обстоятельств достаточно долго размышлять над случившимся. Поэтому все попытки СМИ осмыслить обстоятельства потери МиГ-29 вызывали резкое недовольство в Минобороны. Вплоть до отправки по изданиям «нот протеста», одна из которых пришла и в «Независимое военное обозрение».

    Су-33 оказались не приспособлены для использования на единственном российском авианосце.
    © с официального сайта Министерства обороны РФ
    Однако вскоре из разных источников, заслуживающих доверие, стала поступать информация о том, что проблемы были не у упавшего самолета, а в оборудовании взлетно-посадочной палубы «Адмирала Кузнецова». При посадке тройки летавших на разведку самолетов второй из садившихся порвал своим гаком трос авиафинишера, а высвободившийся конец еще и запутался за другой трос. Ликвидировать аварию на палубе быстро не удалось. Поэтому МиГ-29 оказался лишенным возможности посадки и, выработав остатки топлива, был обречен на падение в воду. В Минобороны не стали тогда комментировать эту версию. Теперь же все стало настолько очевидным, что ведомству пришлось подтвердить причину вчерашней аварии. «После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» из-за обрыва троса авиафинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33, – сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны. – Пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Здоровью летчика ничего не угрожает. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами». Конечно, хорошо, что в обоих случаях летчики остались целы и не пострадали. Это позволило пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову вчера отметить, что военные летчики выполняют напряженную, героическую работу и, главное, что после аварии остался жив пилот. И все же опять есть ощущение недоговоренности. В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян? «И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал «НГ» полковник в отставке Виктор Алкснис, многие годы прослуживший в авиации. – Но в данном случае проблема не в этом. «Адмирал Кузнецов» проектировался под специальный самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Такой самолет был создан и даже выпущен в количестве четырех экземпляров в 1990 году. Но после распада СССР проект закрыли. Начались судорожные попытки приспособить для полетов с «Кузнецова» серийные самолеты «Су» и «МиГ». Но если модернизированный самолет МиГ-29 еще как-то можно было использовать, то Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера. При этом оба самолета могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. То есть причина отнюдь не в плохом качестве тросов авиафинишеров. К сожалению, проблема носит системный характер. На «Кузнецове» нет катапульты, нет атомной силовой установки, мала полетная палуба». И раз уж эксперт сравнил российскую авианосную аварийность с американской, то есть смысл напомнить некоторые данные. До вчерашнего дня считалось, что за последние 25 лет в российском ВМФ произошли три аварии на авианосцах. В 1991 году на палубу «Адмирала Горшкова» (проданного впоследствии Индии) упал новейший тогда истребитель Як-141. В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33. В середине минувшего ноября, увы, «нырнул» МиГ-29. И вот 5 декабря 2016 года Су-33 повторил аварию 2005-го. У американцев потери были вроде бы побольше… Только за последние 10 лет в ВМС США разбились пять палубных самолетов. Хотя это только случаи, когда самолеты взлетали именно с авианосцев. Аварий и катастроф палубной авиации при полетах с наземных аэродромов было намного больше. Впрочем, надо заметить, что авианосцев у США 10. И действуют они в Мировом океане гораздо активнее, чем российский «Адмирал Кузнецов». Так что на поверку выходит, что у россиян аварийность авиакрыла больше. В общем, отечественную концепцию применения авианосных ударных групп нужно бы критически пересмотреть. Раз уж Россия взялась решать с помощью «Адмирала Кузнецова» практические задачи. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://news.rambler.ru/articles/35488687/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    ВЫПЛЕСКИВАНИЕ ВНИЗ Российский истребитель упал в море недалеко от переполненного туристами пляжа, что стало очередным конфузом для Путина
    Оливия БеркТарин Каур Педлер
    Опубликовано: 9:13 по восточному времени, 17 июля 2023 г.

    18.10.2022 в 20:18
    Происшествия
    13389

    Десять самолетов за семь месяцев: эксперт объяснил небоевые потери СВО
    Могут ли быть связаны авиакатастрофы с диверсиями

    Поделиться
    После крушения в Ейске многофункционального фронтового сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 ряд экспертов обратил внимание на то, что этот разбившийся военный самолет был далеко не первым с начала этого года. Только за последние семь месяцев у нас упало 10 военных самолетов. Причем это те потери, которые нельзя считать боевыми. У многих даже возникло подозрение, а не могло ли такое большое число катастроф военных самолетов стать причиной преднамеренных диверсий?

    Могут ли быть связаны авиакатастрофы с диверсиями
    Фото: Геннадий Черкасов

    unicom-ykt.ru
    Реклама
    Зажим для пайки ″Третья рука″ с лупой. 859 ₽
    Этот вопрос «МК» задал экс-начальнику Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания заслуженному военному летчику РФ, кандидату технических наук, генерал-майору Владимиру Попову.

    Реклама

    anni-dent.ru
    Протезирование зубов в Якутске — Калькулятор цен!
    Рассрочка без переплат! Имплантация зубов любой сложности. Опыт врачей более 20 лет
    Узнать больше
    ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
    ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

    Реклама

    unicom-ykt.ru
    Зажим для пайки ″Третья рука″ с лупой
    859 ₽
    Узнать больше
    Для начала хотелось бы привести цифры этих небоевых потерь. Надо сказать, что они несколько удивляют.

    В Воронежской области в феврале в воздухе разрушился военно-транспортный Ан-26. Экипаж погиб. Затем в апреле в Ленинградской области упал истребитель МиГ-31, пилоты катапультировались. В июне под Белгородом упал штурмовик Су-25, летчик выжил. Тогда же в июне в Ростовской области вместе с летчиком разбился Су-25, а под Рязанью – военно-транспортный Ил-76, пятеро его членов экипажа тоже погибли. В сентябре в Крыму разбился Су-34, пилоты спаслись при катапультировании. 9 октября в Ростовской области упал бомбардировщик Су-24. Экипаж выжил, а в то же день там же разбился – Су-25, летчик которого погиб. И вот теперь в Ейске при взлете из-за загоревшего двигателя в понедельник упал Су-34.

    Подозрительно много. Чем можно объяснить такие цифры небоевых потерь?

    — Думаю, ни о каких диверсиях речи здесь идти не может, — говорит генерал Попов. – объяснение тут куда более прозаичное.

    Все это говорит о том, что с одной стороны, мы все последние 25 лет не обращали должного внимания на уровень подготовки летного состава. А с другой стороны, всё думали, что нам достаточно тех средств, которые выделяются на учебно-тренировочные полёты.

    Ведь если сравнить, сколько я в советское время летал ещё пацаном, с тем, сколько давали летать молодежи с начала 2000-х, так это несравнимые цифры! Я тогда в год налётывал по 200 часов на таких же истребителях-бомбардировщиках. А они сегодня летают по 45-35 часов, а до недавнего времени это было вообще 10 часов. Что в этом случае можно говорить об уровне подготовки?

    Жительница разрушенного самолетом дома в Ейске: «Час ждали помощи»

    Фото
    Видео
    12364

    Реклама

    Москвич случайно убил любовницу во время секса
    Relap
    АВТОВАЗ представил кроссоверы LADA Т-134 и B+ Cross Владимиру Путину

    0

    4 материала по теме
    Все это серьезно сказывается на аварийности. Причем этот эффект имеет пролонгированное действие. Нам сейчас аукается все то, что происходило с нашей военной авиацией ещё с начала двухтысячных годов, когда сокращались часы на лётную подготовку, выделялись копейки на эксплуатацию самолётов, не хватало топлива, запчастей… Сегодня мы пожинаем плоды всех этих, так называемых реформ.

    А с другой стороны, повышенная аварийность говорит о том, что сейчас наши лётчики стали больше летать. Хотим мы того или нет, но чем больше полётов, тем выше аварийность.

    Кроме того, это также связано с повышенным боевым напряжением. Согласитесь, что психофизическая нагрузка на лётный состав сейчас возросла в разы. Лётчики иногда выполняют, ни как раньше, 1-2 плановых полёта в день, а 3-5 полётов. Иногда с полной боевой нагрузкой. Все это очень изнашивает нервную систему и влияет на психофизиологическое состояние лётчика.

    Зимняя распродажа на Ozon! Одежда, обувь и аксессуары со скидками до 80%
    Реклама Relap
    Все эти факторы вместе привели к таким цифрам небоевых потерь, которые мы сейчас имеем. 10 самолетов за 7 месяцев – это даже для советского времени, когда летали в разы больше, и то было бы много. К большому сожалению, слишком много.

    Читайте также: «Жители дома в Ейске сообщили о последнем маневре летчиков Cу-34»

    чётам алень? патери сам сравнишь? или тоже помочь?

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • Военно-воздушные силы США подтвердили крушение американского истребителя F-16 у берегов Южной Кореи, пилот выжил, говорится в распространенном заявлении. 

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • Два F-16 разбились на Украине: что известно, ошибка пилота, правда ли это?
    На Западе признали уничтожение 2-х истребителей F-16 на Украине.

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • Я слышал только, что эти самолеты очень портятся на влажном воздухе. Потому, что там используются различные металлы, и между стойками(каркасом) и физюляжем(обшивкой), получилась гальваническая пара. Очень быстро окисляется.

    Лайк 0
    Дизлайк 0
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Другие обсуждения