Кому за...
79
4 комментария

Так Мост будет или нет? ахахаха

Айсенчик

4 комментария. Оставить новый

  • «Мосту — быть» (с) :))))))

    Лайк 0
    Дизлайк 0
  • Конечно будет
    В Китае построили восьмое чудо света 3 июля 2024 Межморская магистраль состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля
    Китай установил 10 мировых рекордов, построив межморскую магистраль «Шэньчжэнь – Чжуншань» в самом центре Большого Залива, пишет издание «New Atlas». Она состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля. Объем инвестиций в проект – $6,7 млрд.

    оннельная секция транспортного коридора оснащена различными функциями безопасности, включая новые системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует туннель, контролируя трубы и кабели, обеспечивающие бесперебойную работу, а также может следить за дорожно-транспортными происшествиями. В случае аварии роботы, по-видимому, могут управлять потоком движения с помощью встроенных громкоговорителей, снимать происшествие на видео и передавать его в центр управления. Светильники вдоль стен тоннеля имеют систему освещения с цветовой кодировкой. Когда все в порядке, они зеленые, но в экстренных случаях становятся красными. Они могут даже постепенно меняться с желтого на зеленый по длине туннеля, чтобы помочь людям двигаться в правильном направлении во время эвакуации. За время строительства нового архитектурного чуда было установлено 10 мировых рекордов, уверяет Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN). 1. Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров). 2. Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр). 3. Самый высокий навигационный просвет для морского моста; 4. Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 тыс. кубометров). 5. Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду). 6. Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 кв. метров). 7. Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров). 8. Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра). 9. Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубометров на секцию трубы). 10. Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра). Напомним, в апреле 2024 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуться к вопросу строительства моста между материком и островом Сахалин. Ориентировочная стоимость проекта – ₽600 млрд. LR

    А в рашке расходникам зачем мост нужен? путичка вас итак скоро всех в деревянный макентош нарядит, а трупикам как известно мост не нужен. Ну а про прелести загробной жизни вам с удовольствием расскажет местный некрофил, он же мощный ноосфещег и мамкина диванная вояка, ефрейторничеголичного гыгыгы

    Лайк 1
    Дизлайк 0
  • Видать ты в покровск не ездишь,стройка уже идёт

    Лайк 0
    Дизлайк 0
    • Алень, какой покровск йопта? если мост в табаге спроектирован, беги беги алень, в свою страну аленьююю….
      Или к гудвину йопта, за мозгами гыгыгы

      Лайк 1
      Дизлайк 0
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Другие обсуждения