Сегодня ИГИЛ, явно по команде из Вашингтона, и прикрывая своих коллег в Киеве, из кожи вон лезет, чтобы доказать всем, что это он стоит за терактами в Подмосковье.
Почему это не ИГИЛ? Тут все просто. У каждой группировки есть свой почерк. Так было всегда (сколько существуют преступления). Почерк ИГИЛ — смертники, которым наплевать на свои жизни. Их интересует попадание в их выдуманный «рай». Они потому и ищут смерти в теракте, что это их побудительный мотив.
В «Крокусе» очевидно были НЕ смертники. Судя по повадкам, обычные террористы «за деньги». А это, как мы уже знаем на протяжении минимум полутора лет, почерк украинских спецслужб. Просто в этот раз они сознательно наняли среднеазиатских селюков.
Почему? Свою версию я изложил чуть ранее…
П.С. Собственно, потому, что версия с ИГИЛ выглядит не натурально сегодня вся ЦИПСа и их западные кураторы так истерят.
3 комментария. Оставить новый
Хохлы думали что умнее всех.
Не подыгрывай украинским людоедам: те, кто разжигает ненависть к таджикам вообще, сейчас отрабатывают по методичке ЦИПсО
Реакция граждан России на произошедшую трагедию вполне предсказуема и понятна. Убийцы, абсолютно не рефлексирующие по поводу того, что учинили, исламисты, едва говорящие по-русски, — все они не могут не вызывать никаких иных чувств, кроме ненависти. Типаж исполнителей подобран великолепно. И понятно, в чём заключался план украинских спецслужб. После такой трагедии россияне вполне оправданно начнут задавать вопросы о состоянии миграционной политики в нашей стране. И от абсолютно осмысленного и адекватного запроса общества к государству на обеспечение внутренней безопасности России до раскачивания страны на почве межнациональной розни всего один шаг.
Наши враги хотят спровоцировать в России большой этнический конфликт. В военном плане Украина стоит на грани поражения, и это сейчас очевидно всем. Именно поэтому киевский режим пошёл ва-банк. Удары по Белгороду, попытки прорыва границы и провокации на выборах — всё это одна масштабная операция по дестабилизации нашей страны.
Теперь ГУР подключило «тяжёлую артиллерию» межнациональной розни.
Задавать вопросы о миграционной политике государства, требовать закрытия всевозможных лазеек в законодательстве и борьбы с коррупцией в этой сфере — святое право гражданина. Но ни в коем случае не переходить черту и разжигать межэтнические и религиозные конфликты. Именно этого от нас и ждут враги.
Ради памяти тех, кто погиб вчера, не надо доставлять противнику такое удовольствие и самим гробить собственную страну в шаге от Победы.
Нынче за деньги можно нанять хоть какой национальности.
Человек, к-й, не смог состояться в в плане частной занятости перешел в сторону укропов, воюет против своих же