Другое

Как проходит миграция популярных якутских блогеров в Telegram?

28
0

После блокировки популярной соцсети якутские блогеры массово переходят в Telegram. Sakhaday проверил, удалось ли якутским блогерам за прошедший месяц перетащить свою аудиторию в другую соцсеть.

В Telegram очень хорошо идут дела у блогеров, которые создают полезный контент. Хорошая и большая аудитория у Алены Алексеевой (24.6 тыс. — в запрещенной соцсети, и 8 тысяч в Telegram, конверсия 32,5%) и юриста Александры Копцевой (52 тыс. — 10,3 тыс. в Telegram, конверсия 19,8%).

Неспроста среди других блогеров лидирует Ольга Птицына с полезным контентом.

«Низкая конверсия показывает, сколько людей реально следят за блогерами. Она является подтверждением, что живых подписчиков и фанатов у блогеров мало», — считает эксперт.

Что касается остальных, то картина складывается следующая:

Ольга Птицына sofinewe (55,3 тыс. в запрещенной соцсети) — 6,3 тыс., конверсия 11,3 %
Эвенкийка (56,6 тыс.)- почти 6 тыс., конверсия 10,6%
Василика (41,8 тыс.) 4 тыс. конверсия 9,5%.
У Елены Аммосовой (22,3 тыс.) — 1800, конверсия 8,07%
Дормидонтов (189 тыс. в запрещенной соцсети) — 12 тыс. конверсия 6,3%
Лина Малина (60,2 тыс.) — 3 тыс., конверсия 4,9%
Мария Столярчик — 76 тыс. — 1,4 тыс., конверсия 1,8%
Туясик (49 тыс) — 839, конверсия 1,7%
Яндыш (68,3 тыс.) -900, конверсия 1,3%

Согласимся с теми экспертами, которые говорят, что альтернативы популярной соцсети нет.

«В Телеграм востребована больше текстовая информация, это информационная площадка, в ВК и ЯндексДзен совершенно другая атмосфера, — считает наш эксперт. — Отметим, что нелепо выглядят старания блогерш, выкладывающих свои завтраки в сравнительно интеллектуальном Телеграме. Такие форматы обречены. Кроме того, сейчас в Телеге большая борьба за аудиторию. И лучше пользователь подпишется на новостной канал, так как новости очень актуальны, чем будет следить за бессмысленным контентом. Читать большое количество каналов, когда информационный поток перегружен, очень утомительно.

В якутском сегменте телеграм блогеры, которые свысока смотрели на паблики, и устраивали истерики из-за упоминания в них, сегодня вчистую проигрывают новостным каналам.

Чтобы привлечь внимание они идут на всяческие уловки. Им приходится устраивать розыгрыши, гивы и рекламировать свои курсы, как Дормидонтову, Столярчик и Эвенкийке. Это пока удается, но подобная аудитория нестабильна и нелояльна, так как не является именно той фанатской базой, на которую раньше они опирались и с помощью которой избегали негатива.

При этом существенный минус — избалованные блогеры платить за рекламу не привыкли, думая, что интересны сами по себе. Например, блогер Дормидонтов предпочитает вбрасывать в чаты новостных каналов свою рекламу, чем честно платить пабликам. Но это не так, и им придется столкнуться с жесткой реальностью.

Особо отмечу, что из запрещенной соцсети блогеры упорно не хотят уходить, продвигая VPN. Полностью отказываться от площадки, по закону признанной экстремистской, они не собираются. Практически все остались в «серой» зоне. Причем безответственность проявляют даже так называемые государственные блогеры. Никто не хочет терять своих подписчиков и охваты. Они уже смирились в тем, что охваты упадут, но соцсетью пользоваться будут».

Источник

What’s your Reaction?
Like
Like
0
Smile
Smile
0
Fire
Fire
0
Sad
Sad
0
#%@$!
#%@$!
0
Dislike
Dislike
0

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также

Предыдущая
«Здесь невероятное солнце». Ведущий «Матч ТВ» о Якутии
Следующая
Инфекционист рассказал, почему не следует снимать защитную маску
Популярное