Якутский бренд пожаловался на кражу своего видео
Жители Якутии гордятся тем, что земляки не забывают традиции, даже находясь на другой части планеты. Правда, для проведения Ысыаха в Нью-Йорке использовали чужой проморолик. С таким обвинением выступила ювелирная компания «Уруу».
Праздник в одном из крупнейших городов США провели 24 июня. В тот же день в якутских мессенджерах разлетелось красивое видеоприглашение на мероприятие. В нем девочка в национальном костюме встречает прилетевших с небес богинь, которые дарят ей серебряные якутские украшения.
Почти ровно такой же ролик, но с чуть большим хронометражом появился в сети днем ранее, 23 июня, в соцсетях ювелирной компании «Уруу».
– Этот ролик мы заказали у Виктора Ли-Фу, известного якутского режиссера, продюсера. Заплатили в общей сложности 350 тысяч рублей, это зарплата сотрудников, моделей и съемки с графикой. Мы удивились, когда в выходные увидели наше видео в телеграме и ватсапе с рекламой чужого мероприятия. При этом видно, что ролик некачественный, будто с экрана записывали. Наш логотип и название обрезали. Обидно, конечно, ведь была проделана большая работа, – рассказала представитель бренда Саина Семенова.
В качестве доказательств компания предоставила фотографии бэкстейджа (закадровые фото со съемочной площадки). Предъявлять претензии за нарушение авторских прав в компании не планируют.
– Мы хотели бы придать этой истории огласку, чтобы люди узнали правду. Это далеко не в первый раз, когда крадут наше промо. Некоторые магазины выкладывают нашу продукцию как свою. Когда такое происходит, мы просим удалить фото или отметить нас, обычно люди прислушиваются, – отметили в «Уруу».