Новости Якутия

Контакт-центр Якутскэнерго принял более 25 тысяч звонков

6
0

Обратная связь с потребителями помогает понять, какие направления работы требуют большего внимания

C начала работы, с марта по сентябрь 2023 года специалисты контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) приняли 25 098 звонков по широкому спектру вопросов деятельности энергокомпании по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05.

Всего же за этот период операторы обработали 26 592 обращения, включая сообщения в телеграмм-бот и через сервис обратной связи на сайте www.yakutskenergo.ru. Это более 10 тысяч пояснений о режиме плановых и срочных ограничений энергоснабжения, 2400 консультации по процедуре технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям, порядка 300 вопросов и заявок по приборам учета потребленных энергоресурсов. А также справочная информация для акционеров компании и желающих трудоустроиться, прием заявок о хищениях энергии и многое другое.

Специалисты контакт-центра постоянно актуализируют свои знания, расширяют перечень информации, необходимой потребителям, и стараются дать максимально подробную консультацию.

Если вы не успели задать свой вопрос в рабочее время, с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, он все равно не останется без внимания. Для этого есть возможность записать его на автоответчик, отправить в телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot или оставить на сайте Якутскэнерго в разделе «Задать вопрос энергетикам». И ответ направят вам с наступлением рабочего дня.

В период ветровых нагрузок в середине сентября персонал контакт-центра принимал заявки жителей Якутска и пригорода даже в выходные. За 16-17 сентября по телефону и через телеграмм-бот поступило 835 обращений. Это позволило быстрее определить места обрывов, вызванных сильным ветром, и ликвидировать последствия разгула стихии.

«Обратная связь с потребителями помогает понять, какие направления работы требуют большего внимания. Каждый звонок и сообщение позволяют не только точечно устранить технологические нарушения или недостатки в работе, но и корректировать производственные программы, гибче и оперативнее реагировать на потребности потребителей, повышать качество предоставляемых услуг», – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Гаврил Алексеев.

Источник

What’s your Reaction?
Like
Like
0
Smile
Smile
0
Fire
Fire
0
Sad
Sad
0
#%@$!
#%@$!
0
Dislike
Dislike
0

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также

Предыдущая
Пьяная автоледи без водительских прав устроила ДТП во дворе дома
Следующая
В Якутске 30-летний мужчина упал с крыши двухэтажного дома и разбился насмерть
Популярное