Об этом сообщили в пресс-службе МВД по Республике Саха (Якутия).
По этой схеме злоумышленники звонят своим потенциальным жертвам и представляются сотрудниками портала «Госуслуги», чтобы сообщить о блокировке или взломе аккаунта. После этого они просят назвать код для подтверждения входа на сайт, либо уговаривают перевести все средства на «безопасный счет».
Как только мошенники получают доступ к личным данным человека, они могут использовать их для оформления кредитов или для другого вида мошенничества.
Таким образом, например, на сайте «Госуслуги» был взломан личный кабинет жительницы Жатая, на которую оформили несколько кредитов в банках без ее ведома.
Уважаемые якутяне! Если вам позвонили по телефону с подобным сообщением, то перезвоните по официальным номерам для уточнения информации. Никому не сообщайте коды, одноразовые пароли для подтверждения операций и реквизиты банковских карт, CVC/CVV-коды. Не совершайте финансовые операции по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)