Главное Образование Столица

Кванториум – будущее наших детей

11
0

12 сентября, состоялось открытие школьных кванториумов в НПСОШ №2 и СОШ №13 г. Якутска. В открытии лично приняли участие первый заместитель министра образования и науки РС(Я) Алевтина Аргунова, заместитель директора по учебно-методической работе АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК им. С.Н. Донского-II» Ольга Михалева, заместитель главы по социальным вопросам Владимир Аржаков и начальник Управления образования Мария Петрова. Они поздравили всех с этим замечательным событием и отметили, что создание кванториумов является важным шагом в развитии образования и науки в нашей стране.
Открытие школьного кванториума – это важное событие для всех учеников и учителей. Он предназначен для развития у школьников интереса к науке и технологиям. Кванториум включает в себя различные лаборатории, где ученики могут проводить эксперименты, изучать новые технологии и развивать свои навыки.
Одна из главных целей кванториума – это подготовка будущих инженеров и ученых. Для этого в кванториуме проводятся занятия по физике, математике, информатике и другим предметам, связанным с наукой и технологиями. Ученики могут выбирать курсы в зависимости от своих интересов и уровня подготовки.
Открытия кванториумов стало важным шагом в развитии науки и технологий в школах. Мы надеемся, что этот проект поможет ученикам стать успешными инженерами и учеными в будущем.
” Это действительно знаменательное событие. Думаю, что школьный кванториум будет для вас той базой, на которой вы сможете реализовать все свои образовательные потребности, раскрыть способности и придумать интересные научные проекты. Благодарим за поддержку Министерство образования и правительство РС(Я). Надеемся, что в кванториуме ученики смогут изучать науку и технологии на самом высоком уровне. Это поможет им стать успешными в будущем, а также даст возможность нашим учителям развиваться и совершенствоваться в своей профессии”, – сказала Мария Петрова.
В ходе открытия были организованы экскурсии по кванториуму, где каждый мог увидеть, как работают современные лаборатории и оборудование.
Открытие школьного кванториума стало еще одним шагом на пути к созданию современной образовательной среды, которая позволяет ученикам получать знания в самых разных областях науки и техники.

What’s your Reaction?