В России появился новый автомобильный бренд, которого нет больше нигде в мире. Нет, это не про «Москвич». На фоне ухода европейских производителей китайцы подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda, сообщает «Российская газета».
Название линейки Omoda, уходящее корнями в латинский алфавит, выбрано из 10 тысяч предложений, поступивших со всего мира.
Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если последние относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то Omoda намерена занять нишу high middle.
При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку, инициатива принадлежит именно российскому представительству. Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и KIA Seltos.